Новости

Победа в битве за тепло





marketing award11795.jpg 15 февраля в «Градский Холл» в Москве лучшие маркетологи страны, крупнейшие рекламодатели и ведущие рекламные агентства встретились на торжественной церемонии награждения победителей и призеров Национальной премии бизнес-коммуникаций.

Награды первой независимой премии за самые эффективные маркетинговые практики вручались в трех номинациях: «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучший директор по маркетингу».

За право быть лучшим боролись около 300 компаний из 27 отраслей экономики: от сельского хозяйства до IT.

Промышленная группа Royal Thermo приняла участие в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» в категории «Товары для дома и загородной жизни» с концепцией «Победа в битве за тепло». За первое место также боролись знаменитые бренды – IKEA, Торговый дом «Аскона», Bagi и Mebelvia. История с драматичным путешествием трона Royal Thermo и вирусный посев «Игра Сезонов», буквально, покорила титулованных экспертов жюри конкурса. Обойдя со значительным перевесом конкурентов-гигантов, проект с брендом Royal Thermo занял первое место в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» в категории «Товары для дома и загородной жизни».

Проект вошел в независимый реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями.

При оценке проектов особое внимание было уделено четырем ключевым индикаторам: росту продаж и анализу возврата капиталовложений, показателям "здоровья бренда", качеству работы с потребителями и реализации рекламной кампании.

Участие в Премии – это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и шанс заслужить признание со стороны профессионального сообщества.

Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) — это первая независимая премия, которая вручается за главное достижение в сфере бизнес-коммуникаций — эффективность.

Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).